Оптимизация сайта

Для начала следует знать, что любая веб — страница сайта должна быть оптимизирована под небольшое количество

Поисковая оптимизация

ключевых фраз (в идеале 1 — 2), которые чётко отвечают требованиям заявленной тематики страницы, статьи и запросам по которым ищут люди.

После того, как вы определитесь с необходимыми ключевыми словами для страницы сайта, необходимо приступать к одному из самых наиважнейших моментов раскрутки сайта – это внутренняя оптимизация сайта или по другому SEO — копирайтингу.

Хотя этот процесс занимает достаточно много времени и терпения, но при грамотной работе, ваш сайт вполне способен вырваться в лидеры по заявленному пользовательскому запросу.

1. Месторасположение ключевых фраз (слов) на веб-странице.

Основные ключевые слова страницы сайта обязательно должны находиться ближе к началу каждой страницы. Тогда это увеличит вес вашего ресурса среди поисковых систем.

Множество современных сайтов в данном месте выставляют собственную шапку сайта (флеш, картинки), так что лучше учесть представленный момент на начальном этапе оптимизаторской работы.

2. Количество «ключевиков» на веб-странице.

При прочтении контентного текста, «ключевики» (слова или фразы) должны встречаться минимум 2 раза. Однако, в зависимости от размера текста, их число может увеличиваться.

3. Плотность ключевых слов на веб-странице.

Плотность «ключевиков» исчисляется в процентном коэффициенте, т.е. если на странице со 100 словами ключевое слово повторяется на протяжении 7 раз, то это означает 7% концентрацию. Оптимальным вариантом принято считать 3-5% концентрацию ключевых слов, однако, при некоторых условиях, их плотность может составлять и 10%, и 15%. Но согласитесь, читать текст в 100 слов, из которых 15 – это повторяющиеся, по — меньшей мере неприятно. Да и поисковики это сочтут спамом!

Поэтому нужно придерживаться 3-5%, не забывая при этом сохранять читаемость и информативность представленного текста.

4. Оформление ключевых слов.

1. Ключевые слова в заголовок нужно вставлять при помощи выделения тегами

<h1> </h1> и <h2> </h2>

1. Тег «h1» необходимо использовать на странице сайта не больше одного раза.

2. Ключевые слова на протяжении 3 раз (можно меньше или больше) обязательно следует выделить жирным шрифтом. Для выполнения данной операции воспользуйтесь тегом «b» или его альтернативой – тегом «strong».

3. Самые главные ключевые слова страницы сайта должны находиться в теге «title». Он должен содержать от 50 и до 80 символов. Чтобы не допустить ошибки, нужно избегать употребления любых других тегов внутри .

4. Также если в странице имеется картинка то их нужно выделять тегом «ALT» с добавлением ключевых слов. Ведь к примеру, всемирно известная поисковая система Google учитывает текст картинок, которые одновременно являются ссылками.

5. Ссылки каждой страницы, а именно html-файл в своём названии тоже должен содержать ключевые слова. К примеру, ключевое слово этой страницы является « оптимизация сайта«. Так же и название страницы является http://www.likl.ru/wordpress/optimizacii-sajta.html

6. Ссылки меню также наполните ключевыми словами.

7. Постарайтесь добавить «ключи» и в анкоры страничных ссылок.

5. Имеющийся и пополняющийся контент.

1. Так как поисковые системы не ярые любители больших текстов, то наиболее целесообразным вариантом будут тексты с объёмом до 1500 слов. В тоже время информация из сторонних источников может составлять до 3000 слов или текстовые файлы размером в 20 кб. (от 2000 до 20000 символов).

2. Уникальность контента – обязательное условие для успешной раскрутки и продвижения сайта. Новая информация всегда была на вес золота, причём не скопированная откуда-то, а авторская (уникальная).

3. Всеми способами старайтесь избегать информационного дефицита, иначе вы попросту потеряете интерес со стороны интернет-пользователей.

В заключение хотелось бы посоветовать запускать частично готовый веб-проект с будущей перспективой, а не полноценный. Объясняется это просто: добавление нового контента = развитие сайта = симпатия со стороны поисковых систем. Рекомендуем обновлять содержимое ресурса регулярно и по возможности ежедневно – для начала вполне подойдут несколько статей по 2000 символов. Главное – не сбавлять темп. Этим вы добьётесь стабильного поднятия вверх по НЧ.